Учим детей рисовать

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Учим детей рисовать.

рассказать друзьям и получить подарок

Рисование — больше, чем забава. С помощью красок, карандашей и мелков малыш не только весело проводит время, но и активно развивается.И в этой статье мы учим детей рисовать.

учим детей рисовать
Держа кисть или карандаш, ручка малыша учится выводить красивые линии, становится послушной — таким образом происходит развитие мелкой моторики. Работая с яркими цветами, малыш познает окружающий мир, учится сравнивать, угадывать. Наконец, главное в рисовании — это творчество, которое является одновременно основой и продуктом развития фантазии.
Многие считают. что годовалому ребенку еще не до рисования. «Он ничего не поинимает и не умеет, только испачкает все вокруг». Так говорят некоторые мамочки. У нас противоположное мнение. Творчество необходимо ребенку в любом возрасте, а развивающие занятия и подавно.

 

Давайте посмотрим, как лучше всего предлагать это занятие тем. кому не исполнилось еще и года.

Слоненок «Топ-Топ».

Рисовать сидя за столом и держа остро заточенные карандаши или стоя с кистями у мольберта маленьким детям и правда сложно. Да и не нужно. Есть гораздо более подходящие способы познать цвета и формы, создать свой первый шедевр.
Пальчиковые краски — отличный выбор для юных художников. Кроме них понадобится рулон ненужных обоев, которыми нужно хорошо застелить пол в крмнате. А на малыша оденьте старую футболку. Налейте краску в широкие неглубокие емкости и предоставьте кроху свободу в экспериментах. Пусть он обмакнет пальчики и ладошки в краску и оставляет следы на бумаге. Вы можете направлять ручку малыша и выводить вместе с ним незамысловатые круги, грибочки. солнышки.
Посмотрите, какой восторг приносит эта затея ребенку!
Некоторые особо смелые мамы позволяют «рисовать» не только ручками, но и ножками.
Маленькие разноцветные следы на бумаге, первые хаотичные мазки и кляксы помогут малышу самым близким образом познакомится с миром красок.
Ну а потом сразу в ванну!

Смешиваем — перемешиваем.

Когда карапуз хорошенько познакомился с основными цветами ( например, с зеленым, синим и желтым) можно усложнить восприятие цвета. Настало время познакомиться с тонокстями «художественной кулинарии», смешивая цвеиа и получая неожиданные оттенки. Малыш придет в восторг от того, что на его глазах происходят волшебные красочные превращения и, конечно, ему доставит удовольствие работать с пастообразной основой пальчиковой гуаши.
Возьмите краски и большой лист бумаги. Подойдет не только бумага, но и однотонная клеенка, пластиковая доска или другая ровная поверхность. Главное, чтобы краска не забивалась в «поры» материала, а пальчик легко скользил. Выложите несколько «кучек» краски. Если поверхность большая, поместите «кучки» на разном расстоянии друг от друга. Пальчиком малыша водите от кучки к кучкеЮ смешивая цвета друг с другом. Проводите линии новыми цветами рядом с линиями чистых красок. Когда малыш освоится, предоставьте ему максимум свободв. Он это оценит!

Богатство выбора.

Малышам раннего возраста, особенно после того, как они уже освоили краски, можно предлагать другие художественные инструменты. А чтобы не опасаться того, что ребенок «не дорос» . давайте подойдем к этому вопросу грамотно.
Стоит отдавать предпочтение специальным материалам, максимально удобным для ручки ребенка и безопасным для его здоровья. Правильный подбор инструменов поможет развивать художественный интерес малыша, тогда как неудобные карандаши, кисти и ручка едва ли спровоцируют желание брать их вновь. Все инструменты должны быть толстыми — карандаши, фломастеры, кисти, мелки. Пусть малыш попробует брать их разным способом, однако уделяйте достаточно внимания правильному захвату: это важно с ортопедической и моторной точки зрения.
Хорошо бы инструменты были с гранями. Например, есть восковые мелки и толстые карандаши трехгранной формы, а фломастеры — в 6-8 граней. Такие инструменты удобно держать, а пальчики сами занимают нужное положение.
Что касается состава художественных инструментов, то лучше использовать те, что на водной основе : водорастворимые фломастеры и краски хорошо отмоются от ручек и обоев, отстираются с одежды. И самое главное, они безопасны при их случайной «дегустации».

И напоследок вот пример задания:

Цветик-многоцветик.

Цель этого задания — развитие моторных и художественных навыков.
Задача — нарисовать разноцветные лепестки.
Материал: бумага, пальчиковые краски, фломастеры, нарисованный образец.
Пригласите малыша порисовать и покажите заранее приготовленный образец. Использоваться должны только «чистые» яркие цвета, отличающиеся друг от друга.
После того как малыш рассмотрел картинку, откройте краски и покажите малышу, что краски совпадают с цветами рисунка. Начните рисовать вместе.
Помогайте малышу , совершайте его пальчиком круговые движения закрашивания, акцентируйте внимание на цветах, называя их.
Рисунок готов. Похвалите вашего юного художника и дайте возможность отдохнуть.
Когда рисунок подсохнет, а малыш отвлечется. предлжите еще немного порисовать фломастерами, дорисуйте стебелек, веточки. листики … и дайте малышу свободно закончить рисунок, опираясь на его фантазию.

Рубрика: игры с детьми  Метки:
Вы можете следить за всеми комментариями если подпишитесь на RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить комментарий, или пинг с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие коды: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>