Проверка на зрелость

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

 

Что малыш умеет к году? Давайте оценим его психомоторное развитие.

1. Разложите перед крохой знакомые игрушки: кастрюльку с крышкой, кубики и стержень от пирамидки, а рядом с ней положите несколько колец с широким основанием.

Задание. Попросите дитя:

  • открыть, закрыть крышку;
  • поставить кубик на кубик;
  • надеть колечки на стержень пирамидки, а потом снять их.

2.Возьмите семейную фотографию (лица должны быть сняты крупно) и книжку с рисунками разных животных, изображением машинок, кукол, чашек, ложек и т.п.

Задание. Пусть ребенок:

  • покажет пальчиком на снимке маму, папу, бабушку, тетю;
  • назовет (как сумеет) собачку, кошечку, мишку, машинку, куклу с игрушками, отвечая на ваши вопросы «Что это?» и «Кто это?»

3. Достаньте куклу, машинку, игрушечного зайчика или котика.

Задание. Скажите своему малышу, чтобы:

  • покормил куклу, покачал на ручках, уложил ее спать;
  • повозил машинку;
  • поцеловал зайчика;
  • помахал рукой котику, который уходит погулять.

Выполнил все просьбы? Для ребенка, с которым много занимаются дома, такие задания никакой трудности не представляют. Пятерка за развитие ему и вам!

Сделал что-то не так, как вы просили, а по-своему? Раскидал кольца от пирамидки, бросил на пол кубики и ждет вашей реакции? И это нормально!

Не смог выполнить ни одного задания? Такой результат должен встревожить. Кроху нужно показать педиатру и детскому неврологу.

Рубрика: игры с детьми
Вы можете следить за всеми комментариями если подпишитесь на RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить комментарий, или пинг с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие коды: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>