Предметные игры-забавы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

 

Их основу составляет совместное игровое действие-ритуал. Эти игры стимулируют малыша повторять снова и снова разученные предметные действия.

  • Котенька-коток

Подготовка к игре.Положите на тарелочку пирожок, налейте в чашечку молока.

Ход игры.Усадите дитя лицом к себе и, глядя в глаза, начните приговаривать:

Уж ты , котенька-коток,

Котя, серенький лобок!

Приговаривая так, возьмите руку ребенка в свою и коснитесь его пальчиками сначала своего лба, а потом — его.

Приди, котик , ночевать,

Мою деточку качать,

Удерживая малыша за руки, покачайте его из стороны в сторону.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусочек пирожка,

Да и чашку молока!

Покажите ребенку угощенье. Отломив кусочек пирожка, предложите попробовать. Попросите покормить и вас. Запивайте пирожок молоком, приговаривая:

Котик пирожка поел,

Молока попил — и сел

Детку нашу сторожить ,

Сказки на ночь говорить.

Ласково обнимите малыша, покачайте его в своих объятиях.

Важно.Удерживать зрительный контакт, показывать малышу свое удовольствие от угощения, которое вы получаете из его рук.

  • Не кружись на лугу

Ход игры.Возьмитесь за руки и начните неспешно кружиться.Смотрите ребенку в глаза , выговаривая свои потешки:

Ой, гу-гу, гу-гу, гу-гу,

Не кружись на лугу.

На лугу-то лужица,

Голова закружится,

Прямо в лужу упадешь,

Мокрый к ужину придешь!

В конце осторожно расцепите руки и сядьте на пол. Скажите весело: «Вот так лужа! Какая большая! Надо встать и отряхнуться!» Попросите малыша «помочь» вам встать, взять вас за руку, подержать ее, а затем и «отряхнуть» : погладить по голове, спине, рукам.

Важно. Удерживать зрительный контакт, открыто радуясь тому, что дитя помогает вам.

  • Качели

Ход игры. Возьмите ребенка за обе руки и вместе с ним начните неспешно и мягко покачиваться из стороны в сторону, перенося вес собственного тела с одной ноги на другую.

Ой-да, ой-да, на качели сели.

Ой-да, ой-да, вверх полетели:

Влево и вправо летели качели,

Влево и вправо качались неделю!

Покачиваясь, задавайте темп и ритм своим движениям. Как только движения крохи станут согласованными, постарайтесь » раскачать качели» немного сильнее.

Важно. Удерживать зрительный и тактильный контакт, демонстрировать удовольствие от совместного раскачивания, приучать кроху доверять рукам, которые его надежно держат.

 

 

Рубрика: игры с детьми
Вы можете следить за всеми комментариями если подпишитесь на RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить комментарий, или пинг с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие коды: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>